• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: a919flat71  
Форум » Counter-Strike: Source orangebox » Установка (Source Dedicated Server OrangeBox) » server.cfg (OrangeBox)
server.cfg (OrangeBox)
a919flat71Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 02:13 | Сообщение # 1
-=Mos-Zel=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 10001
Offline
Немного о файле server.cfg

Сервер использует этот файл при запуске и при каждой смены карты.

Где должен лежать этот файл?

Ответ: C:\Server\orangebox\cstrike\cfg

Посмотреть команды в server.cfg можно ниже:

// Server Name

hostname "CSSource"
(название сервера)

// Server password

sv_password ""
(пороль сервра , если в кавычек пусто , то сервер без пороля)

// Rcon password

rcon_password "111"
(задать rcon-пароль для удалённого управления сервером)

// Ban Rcon

sv_rcon_banpenalty "15"
(колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу)

sv_rcon_maxfailures "5"
(максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен)

sv_rcon_minfailures "5"
(колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен)

sv_rcon_minfailuretime "30"
(колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации)

// Settings (mp)

mp_allowNPCs "1"
(разрешить NPC на сервере)

mp_allowspectators "1"
(разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками)

mp_autocrosshair "0"
(разрешить автоприцеливание)

mp_autokick "0"
(разрешить автокик за убийство игроков своей команды?)

mp_autoteambalance "1"
(разрешить автоматическую балансировку команд)

mp_buytime "0.5"
(время покупки в минутах)

mp_c4timer "35"
(время таймера бомбы)

mp_chattime "10"
(время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты)

mp_decals "200"
(Количество разрешённых декалей [спреи, пятна крови, пулевые отверстия] )

mp_fadetoblack "0"
(после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора)

mp_falldamage "1"
(урон от падения)

mp_flashlight "1"
(разрешить фонарик)

mp_forcecamera "1"
(разрешить переключения камер в режиме спектатора)

mp_forcerespawn "1"
(команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти)

mp_fraglimit "0"
(максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую)

mp_freezetime "5"
(начальный отсчёт времени в начале каждого раунда [для покупки], в секундах)

mp_footsteps "1"
(звуки шагов)

mp_friendlyfire "1"
(возможность атаковать своих)

mp_hostagepenalty "0"
(кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников)

mp_limitteams "1"
(максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2)

mp_maxrounds "0"
м(аксимальное количество раундов на одной карте)

mp_playerid "1"
(контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён)

mp_spawnprotectiontime "10"
(кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда)

mp_roundtime "3"
(длина раунда в минутах)

mp_startmoney "800"
(колличество начальных денег у игроков)

mp_teamplay "0"
(команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам [Альянс и повстанцы] )

mp_timelimit "30"
(ограничение по времени на карту, в минутах)

mp_tkpunish "0"
(в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды)

mp_weaponstay "0"
(команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте).
(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)

mp_winlimit "0"
(максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты)

// Settings (sv)

sv_airaccelerate "10"
(определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе [например падает] )

sv_allowdownload "1"
(разрешить загрузку с сервера [например карт] )

sv_allowupload "1"
(разрешить загрузку на сервер [например спреев] )

sv_alltalk "0"
(разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды)

sv_cheats "0"
(разрешить игровые читы на сервере [пример: noclip] )

sv_consistency "1"
(предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов)

sv_contact your@email.ru
(почта администратора сервера)

sv_enableoldqueries "1"
(разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов)

sv_footsteps "1"
(использовать звук шагов при передвижении игрока)

sv_friction "4"
(коэффициент трения в игре)

sv_gravity "800"
(гравитация в игре)

sv_maxspeed "320"
(максимальная скорость игрока)

sv_pausable "0"
(разрешить ставить паузу во время игры)

sv_region "3"
(3 - Europa)

sv_specaccelerate "5"
(ускорение при передвижения в режиме spectator)

sv_specnoclip "1"
(игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты)

sv_specspeed "3"
(скорость передвижения в режиме spectator)

sv_stats "1"
(собирать статистику использования процессора)

sv_stepsize "18"
(длинна шага в юнитах)

sv_stopspeed "75"
(минимальная скорость остановки на поверхности)

sv_timeout "30"
(если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера)

sv_voiceenable "1"
(разрешить использование микрофона)

// Rates server

sv_maxrate "25000"
(максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] )

sv_minrate "7500"
(минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] )

sv_maxcmdrate "66"
(максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)

sv_mincmdrate "30"
(минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)

sv_maxupdaterate "66"
(максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)

sv_minupdaterate "30"
(минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)

// Logs

log "on"
(вести лог сервера)

sv_logbans "1"
(записывать в лог баны)

sv_logecho "1"
(показывать информацию из логов сервера в консоль [сервера] )

sv_logfile "1"
(записывать логи сервера в файл)

mp_logdetail "3"
(записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.)

// Achievements

sv_nostats "0"
(1 - Отключает достижения (achievements) на сервере. 0 - Включает достижения (achievements) на сервере.)

sv_nonemesis "0"
(1 - Отключает доминирование/месть на сервере. 0 - Включает доминирование/месть на сервере.)

sv_disablefreezecam "0"
(1 - Отключает заморозку камеры , когда игрок убивает вас. 0 - Включает заморозку камеры , когда игрок убивает вас.)

sv_nomvp "0"
(1 - Отключает получение звезд MVP на сервере. 0 - Включает получение звезд MVP на сервере.)

//***********************

breakable_multiplayer "1"
decalfrequency "60"
host_framerate "0"

// THE END

 
Форум » Counter-Strike: Source orangebox » Установка (Source Dedicated Server OrangeBox) » server.cfg (OrangeBox)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: